Корзина
346 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Контакты
Интернет - магазин «Na Stile»
+380662778014 менеджер Татьяна
+380677757939администратор Ирина
Ирина
УкраинаОдесская областьОдесса
0677757939

Отправка товара наложенным платежом

Отправка товара наложенным платежом

Многие интернет-магазины пользуются услугами доставок через почту. Сумма оплаты за получение товара называется наложенным платежом. Казалось бы, такая система взаимодействия очень выгодна но.........

Отправка товара наложенным платежом

  Многие интернет-магазины пользуются услугами доставок через почту. Сумма оплаты за получение товара называется наложенным платежом, который затем перечисляется отправителю денежным переводом. Казалось бы, такая система взаимодействия очень выгодна для обеих сторон, но здесь имеется множество подводных камней или так называемых подвохов, которые создают реальные проблемы. В нашей стране отправкой посылок и бандеролей занимаются две организации – это Укрпочта и Новая почта. Оба предприятия довольно компетентные в последовательности своих действий и доставок заказанного товара, но есть ряд немаловажных факторов, которые так или иначе вносят свою лепту негатива в данное сотрудничество. Дело в том, что заказчики не всегда хотят забирать свой товар и находят много отговорок почему они так поступают. В этом случае интернет-магазины, в том числе и наш несут значительные убытки. Нам приходиться оплачивать пересылку заказа в оба конца, а еще платить за хранение товара на складе почтового отделения. Теперь рассмотрим поближе, какие причины находят покупатели, пользующиеся наложенным платежом. Примеров можно привести множество, но чаще среди них встречаются именно такие:

  •         не пришло извещение;
  •         на работе не дали зарплаты и поэтому не смог забрать;
  •         ничего не заказывал;
  •         товар шел очень долго;
  •         необходимо было срочно уехать из города на несколько дней, недель или месяцев;
  •         заказал в другом месте;
  •         многие женщины следуя своим эмоциям вначале хотят купить одну вещь, а вскорости            другую;
  •         нет желания забирать товар, потому что разонравился;
  •         некоторые покупатели отказываются платить комиссию за отправку денег и отказываются   забирать посылку;
  •         представительницы слабого пола непоследовательны в своих действиях, могут заказать с     дуру, то что им совсем не нужно;
  •         пока шла доставка вещь купили в другом месте;
  •         пришел товар, но нет денег его забрать;
  •         заказчику не понравился оттенок продукции, и он отказывается ее забирать;
  •         некоторые недобросовестные потребители вообще не выходят на связь.

  Каждый фактор в отдельности указывает на то, что вина лежит на самом покупателе. Недобросовестный заказчик придумывает ряд отговорок почему он не желает забирать товар. Ну, например, не пришло извещение или долго шла посылка, не было денег, не заказывал и так далее. В том или ином случае за пересылку в оба конца и хранение придется платить нам. А с заказчика, как с гуся вода. Если такие случаи будут все время повторяться, то мы понесем значительный убыток.

  Среди множества негативных факторов есть и такие, которые считаются крайне возмутительными. Представительницы слабого пола настолько непредсказуемы в своих действиях, что сотрудничать с ними интернет-магазинам и почтовым отделениям бывает очень сложно. Характер и взгляды на некоторые вещи эти милые создания могут менять со скоростью звука. От нечего делать или следуя своим эмоциям они могут заказать товар, а затем вскорости передумать. Сегодня им нравится одна вещь, а завтра совсем другая. Милым дамам, то цвет не подходит, то оттенок, сами не знают, чего хотят, попробуй таким угодить.

  Есть такие привередливые заказчики, которые отказываются платить комиссию за отправку денег и отказываются забирать посылку. С такими людьми очень тяжело найти общий язык, в особенности если они обладают неуступчивым характером. Среди покупателей попадаются и вовсе недобросовестные и нечестные люди, которые совсем не выходят на связь. В этом случае интернет-магазины попадают на оплату услуг почты (доставку в оба конца и хранение). Здесь конечно необходимо применять экстренные меры иначе многие из них понесут существенный убыток. Что же предпринять в этом случае, чтобы все остались довольными? Одним доверием друг к другу, тем более на расстоянии не оберешься, люди ведь бывают разные. По ряду изложенных факторов мы готовы отправлять товар наложенным платежом, НО ТОЛЬКО С УСЛОВИЕМ ПРЕДОПЛАТЫ ЗА ДОСТАВКУ 100 ГРН. И вам будет хорошо, и мы обеспечим себе надежную защиту от разорения своего предприятия. Если вы согласны на наше предложение, добро пожаловать к нам в интернет-магазин. Желаем вам удачных покупок. 

Другие статьи
  • Правила магазина
    Правила магазина
    Правила для сотрудничества:  Заказы принимаются, через корзину либо вайбер  (+38-067-775-79-39), где вы указываете код модели, фото, нужный вам размер и цвет. Так же пишите данные для отправки. За заказы принимаемые по телефону .........
    Полная версия статьи